Статьи , страница 2

04.09.2014

Старший дошкольный возраст 5–6 лет

Старший дошкольный возраст (5–6 лет) – время интенсивного физического, психического и личностного развития ребенка. Ведущей деятельностью детей 5–6-летнего возраста является игра, в которой происходит развитие всех психических процессов и сторон личности ребенка. В игре ребенок постигает возможности замещения одного предмета другим: например, кубик становится «мылом», стул – «автомобилем», палка – «мечом» и т. п.

Подробнее...

22.08.2014

Мелкая моторика

Мелкая (тонкая) моторика – это точные движения малой амплитуды, в которых участвуют мелкие мышцы конечностей. Мускулатура пальцев и кистей на момент поступления в школу у детей должна быть развита достаточно, чтобы позволить ребенку без значительных затруднений овладеть письмом.

Подробнее...

20.08.2014

Развитие внимания у детей дошкольного возраста

Развитие внимания у детей дошкольного возраста – важная часть подготовки их к школе. Внимание – это способность человека сосредоточивать сознание на чем-либо. Внимание бывает непроизвольное и произвольное. О непроизвольном внимании говорят, когда человек неожиданно для самого себя сосредоточивается на чем-либо. Произвольное внимание предполагает волевое усилие. В школе ребенку часто необходимо сознательно удерживать внимание на задании важном, но мало занимательном.

Подробнее...

«    2 »