Выбери возраст — и вперед, к новым знаниям и успехам!

Задания

Разрабатывая задания для сайта «Разумейкин», мы постарались, чтобы они были интересными и разнообразными, веселыми и серьезными одновременно, а также имели практическую направленность. Выполнение заданий происходит в форме увлекательной развивающей игры.

•    Все задания разделены по возрастам – для детей  5–6/ 7–8 / 9–10 лет – и учитывают особенности развития детей каждого конкретного возраста.
•    Для каждого возраста упражнения для детей разбиты на 3 блока – «Развитие», «Обучение», «Науки». Соответственно, задания носят развивающий или обучающий характер или направлены на расширение кругозора ребенка.
Вы можете выбрать для занятий любые один, два или все три блока.
•     Внутри каждого блока задания разделены на темы, отвечающие основным задачам развития и обучения ребенка в каждом возрасте.
Начинать занятия можно с любой темы выбранного блока, проходить темы последовательно, одну за другой,  или параллельно, переключаясь между заданиями разных тем.
•    Внутри большинства тем есть градация заданий на 3 уровня в зависимости от сложности. Как обычно в развивающей игре для детей, все задания внутри тем идут от простого к сложному.
Пройдя предварительное тестирование вашего ребенка на сайте, вы можете определить, с какого уровня сложности в каждой теме лучше начинать занятия.

Говорят, чтобы  выучить что-то хорошо, надо это «что-то» видеть, слышать и ощущать.

Все задания на сайте «Разумейкин» содержат интересные картинки и озвученный текст, многие задания задействуют двигательную сферу ребенка (ему предлагаются несложные задания для пальчиков и рук, некоторые с использованием игрушек или предметов, имеющихся дома). Все развивающие задания можно выполнить в режиме онлайн. 

1.    Развивающая интеллектуальная игра для детей «Разумейкин» имеет многоуровневую систему помощи ребенку при неправильном ответе. Так, если ребенок на какой-то вопрос отвечает неправильно, ему сначала предлагается подумать еще, чтобы исключить импульсивные ошибки (не туда нажал, не дослушал задание и т.д.). Если ответ снова неверный, ребенку во многих случаях предлагается помощь при выполнении задания (небольшая подсказка). Таким образом, учитывается не только актуальный уровень развития ребенка, но зона его ближайшего развития, то есть те задания, которые доступны для него на данный момент  при помощи взрослого. Если же и помощь не приводит к правильному ответу, ребенку дается верный ответ с развернутым объяснением. После чего предлагается выполнить аналогичное задание для закрепления материала.
2.    В блоках «Обучение» и «Науки» в большинстве заданий вначале дается вводная информация, объяснение по теме. И только после предварительного объяснения предлагается приступить к занятию.

Большинство заданий оценивается в зависимости от того, с какой попытки дан верный ответ:
•    Если ребенок сразу отвечает верно, он получает 3 звездочки за задание и переходит к следующему.
•    Если первый ответ неверный или неполный, но после предложения подумать еще ребенок дает правильный ответ, он получает 2 звездочки и переходит к аналогичному заданию, чтобы закрепить материал.
•    Если после предложения подумать еще следует все-таки неправильный ответ, ребенку предлагается помощь – наводящий вопрос или небольшая подсказка. Если после этого дается правильный ответ, ребенок получает 1 звездочку и переходит к  аналогичному заданию для закрепления освоенного материала.
•    Если и после подсказки ответ неверный, ребенку дается объяснение, после которого он может либо вернуться к началу задания и выполнить его, либо перейти к следующему, не получив за это ни одной звездочки.

При первом прохождении темы ребенком каждое последующее задание открывается только в том случае, если пройдены все предыдущие (так как многие задания внутри одной темы взаимосвязаны и последовательны в объяснении данной темы).
При этом ребенок всегда может вернуться к выполнению пройденных заданий – для того чтобы улучшить результат и получить лучшую Награду или просто если ему показалось какое-то задание особенно интересным.