Развитие памяти детей 9-10 лет

1 уровень сложности

  • 1

  • 2

  • 3

    Приёмы запоминания Часть 1
  • 4

  • 5

  • 6

    Приёмы запоминания Часть 2
  • 7

    Приёмы запоминания Часть 3
  • 8

  • 9

    Приёмы запоминания Часть 4
  • 10

    Приёмы запоминания Часть 5

2 уровень сложности

  • 1

  • 2

  • 3

    Приёмы запоминания Часть 6
  • 4

  • 5

    Приёмы запоминания Часть 7
  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

3 уровень сложности

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • 10

Память младшего школьника развивается по пути все большей произвольности и осмысленности.

Во-первых, ученик начинает осознавать, а потом и дифференцировать мнемические задачи: что-то нужно запомнить буквально (например, написание иностранных слов), что-то пересказать своими словами и т.п. Во-вторых, в младшем школьном возрасте ребенок овладевает приемами запоминания.

Обычно младшие школьники лучше запоминают наглядный материал и значительно хуже — словесный. В словесном материале они лучше запоминают названия предметов и труднее — абстрактные понятия. Легче всего ребенку запомнить то, что включено в его активную деятельность, то, с чем он непосредственно действовал, а также то, с чем непосредственно связаны его интересы и потребности.

Выполнение заданий раздела Память для детей 9—10 лет поможет освоить некоторые приёмы запоминания, а также будет способствовать развитию и тренировке различных видов памяти: зрительной, слуховой, логической, образной.

Более подробно о развитии памяти у детей 9—10 лет можно узнать на странице «Публикации»