×

Дорогой друг!

Сейчас ты можешь выполнить пробные задания

Развитие памяти детей 9-10 лет

Твои звёздочки

0
2 уровень сложности

1

 

2

 

3

Приёмы запоминания Часть 6

4

 

5

Приёмы запоминания Часть 7

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 
3 уровень сложности

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

 

Память младшего школьника развивается по пути все большей произвольности и осмысленности.

Во-первых, ученик начинает осознавать, а потом и дифференцировать мнемические задачи: что-то нужно запомнить буквально (например, написание иностранных слов), что-то пересказать своими словами и т.п. Во-вторых, в младшем школьном возрасте ребенок овладевает приемами запоминания.

Обычно младшие школьники лучше запоминают наглядный материал и значительно хуже — словесный. В словесном материале они лучше запоминают названия предметов и труднее — абстрактные понятия. Легче всего ребенку запомнить то, что включено в его активную деятельность, то, с чем он непосредственно действовал, а также то, с чем непосредственно связаны его интересы и потребности.

Выполнение заданий раздела Память для детей 9—10 лет поможет освоить некоторые приёмы запоминания, а также будет способствовать развитию и тренировке различных видов памяти: зрительной, слуховой, логической, образной.

Более подробно о развитии памяти у детей 9—10 лет можно узнать на странице «Публикации»